Команда проекта «Маршруты казачьего Ставрополья 2.0» организовала квест для молодежи краевого центра Команда проекта «Маршруты казачьего Ставрополья 2.0» организовала квест для молодежи краевого центра
Познавательный квест «Азово-Моздокская укрепленная линия», посвященный историко-культурному наследию Ставрополья, прошел 23 мая и собрал 8 команд студенческой молодежи – всего 50 человек. Узнать новое... Команда проекта «Маршруты казачьего Ставрополья 2.0» организовала квест для молодежи краевого центра

Познавательный квест «Азово-Моздокская укрепленная линия», посвященный историко-культурному наследию Ставрополья, прошел 23 мая и собрал 8 команд студенческой молодежи – всего 50 человек.

Узнать новое об истории края и его столицы прибыли воспитанники военно-патриотического клуба Ставропольской епархии «Архиерейский казачий конвой», студенты колледжа при Северо-Кавказском федеральном университете, Ставропольского государственного аграрного университета, Московского педагогического государственного университета, Ставропольского многопрофильного колледжа и Технологического института сервиса — филиала Донского государственного технологического университета.

Проходил квест в историческом центре Ставрополя, где ребята познакомились с объектами наследия региона – Крепостной стеной, памятником «Хоперская палатка», Соборной горой, а также мемориалом Великой Отечественной войны. Задания квеста были посвящены основанию российской государственности на Северном Кавказе через строительство Азово-Моздокской оборонительной по приказу императрицы Екатерины II, наследию Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, бывавших в Ставрополе.

По итогам краеведческих состязаний 1 место в квесте и кубок завоевал Архиерейский казачий конвой, 2 место заняла команда Аграрного университета, 3 ступень пьедестала – за командой колледжа при Северо-Кавказском федеральном университете.

Все команды были награждены грамотами и получили сладкие подарки от команды проекта «Маршруты казачьего Ставрополья 2.0», что удалось осуществить при поддержке Фонда президентских грантов.

— Квест – это универсальный способ игрового обучения. Кроме экскурсий, мы используем и такую форму вовлечения молодежи в краеведение, получения знаний о регионе и его истории, — отметила организатор квеста проектной команды Яна Бокова.

Комментарии:

Пока нет комментариев.

Оставьте первый комментарий.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *