Казаки “Станицы Казанской” подарили раненому участнику СВО современную электрическую коляску Казаки “Станицы Казанской” подарили раненому участнику СВО современную электрическую коляску
Разведчик 247-го Кавказского казачьего десантно-шурмового полка Александр Луганский получил тяжелое ранение во время выполнения боевого задания в зоне Специальной военной операции, чудом остался жив... Казаки “Станицы Казанской” подарили раненому участнику СВО современную электрическую коляску

Разведчик 247-го Кавказского казачьего десантно-шурмового полка Александр Луганский получил тяжелое ранение во время выполнения боевого задания в зоне Специальной военной операции, чудом остался жив и был эвакуирован с ЛБС.

Сейчас Александр проходит лечение и реабилитацию. Его хорошие друзья, казаки общины “Станица Казанская” ставропольского регионального отделения СКВРиЗ подарили ему коляску на электрическом ходу. Она максимально удобная, сделана по последнему слову техники, имеет технические возможности вертикального подъёма и передвижения.

Это произошло на совместном сборе “Станицы Казанской” ставропольского регионального отделения СКВРиЗ и “Русской общины”: провели открытую тренировку и забаву на сплочение “Казачий вар”. Приятным сюпризом для бойца стал такой добрый подарок!

  • Коляску пока времени не хватило собрать, но Саня уже успел протестить шедший в комплекте переносной пандус, – рассказал атаман “Станицы Казанской” Борис Пронин. – На доброе здравие нашему другу, воину. Он мужественно сражался и выжил с Божией помощью, а мы своих не бросаем!

О том, как выжил в бою Александр Луганский лучше всего рассказывает стихотворение, которое посвятил ему его друг и однополчанин Сергей Лобанов.

Сергей Лобанов, однополчанин и автор стихотворения.

***

Ты выжил там, где властвовала смерть.

Она тебя, мой брат, три дня пытала.

Ты мог бы сдаться, мог бы не терпеть,

Но для тебя погибнуть было мало.

Израненный, средь дыма и огня,

Три дня лежал ты в поле, у дороги,

Когда твои погибшие друзья

Уже в раю беседовали с Богом

Ночами, в ожидании зари

Боролся ты с чужой февральской стужей.

И чтобы жажду как-то усмирить,

Ты ел кровавый снег и пил из лужи.

Бои гремели где-то в стороне

Рвались снаряды, голосили мины,

Едва дыша, ты думал о жене

И некрещеном годовалом сыне.

На третью ночь тебя нашли свои

Играло небо звездною картечью,

И даже громогласные бои

Не заглушали звуков русской речи.

Живи, мой братец! Всем смертям назло!

Со временем затянутся все раны,

И знай: тебе не просто повезло,

У Бога на тебя другие планы!

Комментарии:

Пока нет комментариев.

Оставьте первый комментарий.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *